Форум » > » Обращение ветеранов Брянска » Ответить

Обращение ветеранов Брянска

Victor: Президенту Российской Федерации Верховному Главнокомандующему В.В. Путину ______________________________ 103132, г. Москва, Старая площадь,4 ОБРАЩЕНИЕ (открытое письмо) участников военнослужащих запаса министерств и ведомств, в которых законом предусмотрена военная служба. Мы, военнослужащие запаса, обращаемся к Вам с чувством тревоги за себя и за Вооруженные Силы, руководить которыми народ доверил Вам. Проведение собрания военнослужащих запаса вызвано необходимостью того, чтобы на проблемы людей, которые, зачастую рискуя собственной жизнью, многие годы отдавали все свои силы службе Отечеству и народу, обратили внимание, и не только обратили, но и приняли соответствующие кардинальные меры. В 1998 г. был принят Федеральный закон «О статусе военнослужащих» № 76-ФЗ, который в соответствии с Конституцией Российской Федерации определял права, свободы, обязанности и ответственность военнослужащих, а также основы государственной политики в области правовой и социальной защиты военнослужащих, граждан Российской Федерации, уволенных с военной службы, и членов их семей. Почему определял? Потому, что с принятием Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г. ушли в небытие надежды ветеранов военной службы и их семей на достойную жизнь после увольнения с военной службы. Названный Федеральный закон, вопреки Конституции Российской Федерации (ст. 2, 18, 19, 55), Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (ст. 1, 3-4) и Федерального закона от 12.01.1995 г. №5-ФЗ «О ветеранах» (ст.8, 11, 13), ухудшил и без того бедственное положение военнослужащих запаса, лишив их ряда льгот, гарантий и компенсаций. Ветераны в недоумении, как так может отнестись к ним государство, которому они отдали лучшие свои годы. Чиновники правительства, разработавшие закон, совершенно открыто «подставляют» Верховного главнокомандующего. Два года назад, при отмене льгот по оплате ЖКХ военнослужащим, Вы заверяли, что ветераны военной службы не пострадают. Тогда не понятно, по какой причине и руководствуясь какими мотивами, была отменена ст. 23 Федерального закона « О ветеранах», регулирующая меры социальной защиты ветеранов военной и государственной службы. За последние два года постоянное повышение платы за коммунальные услуги и непрекращающаяся инфляция «съела» повышение денежного довольствия и пенсий. Заверения Министра обороны о предстоящем повышении денежного довольствия и пенсий, на наш взгляд, лишь ширма, которая прикроет положенную ежегодную инфляционную индексацию. Мы считаем, что ожидаемое увеличение денежного довольствия при одновременном снижении основных социальных льгот не компенсирует их и приведет к ухудшению материального положения военнослужащих, граждан уволенных с военной службы и членов их семей. В июле 2004 г. Вы заявили, что основные льготы военнослужащим будут сохранены. Как видно по принятому закону дело обстоит несколько иначе. В обществе и СМИ постоянно обсуждается вопрос о том, сколько стоит социальный пакет для инвалидов и участников войны, а вот сама проблема лишения льгот военнослужащих замалчивается. Хочется обратить Ваше внимание на то, что в ст. 11 Закона «О ветеранах» (в редакции до принятия Закона № 122-ФЗ ) говорится следующее: права и льготы, а также другие меры социальной защиты ветеранов и членов их семей, ранее установленные законодательством СССР и законодательством Российской Федерации не могут быть отменены без равноценной замены, а законы и иные нормативные правовые акты, ограничивающие права и льготы, предусмотренные для ветеранов настоящим Законом, являются недействительными. Данное положение обусловлено ст. 55 Конституции России. Кроме того, в нарушение п. 6 ст.2 Федерального закона № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», ни федеральными конституционными законами, ни иными нормативно-правовыми актами Президента и Правительства, не были установлены дополнительные социальные гарантии и компенсации военнослужащим и гражданам, уволенным с военной службы, ветеранам военной службы, а также ветеранам, исполнявшим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах. Однако 122-м законом было перечеркнуто и то, что оставалось от Закона «О статусе военнослужащих» после его многочисленных изменений. Почему отдельной категории граждан (металлурги, сталевары и др. категории) выход на пенсию обусловлен возрастом 50 лет, и они имеют удостоверения «ветеран труда» и социальные гарантии, а ветеранам военной службы социальные гарантии предоставляются по достижении ими 60-ти летнего возраста. Если уж законом решено уволить военных по достижении ими 45-и летнего возраста, то и права на различные льготы должны наступать с этого возраста. Что же получается, если тебе не 55 лет(женщины)-60лет(мужчины), то ты не имеешь права почти не на что. Военная служба – это особый вид государственной службы, следовательно, и отношение к военным ветеранам должно быть соответствующее. Закон о монетизации льгот подрывает устои государственности, делает отношение к военной службе еще более негативным – кто пойдет служить, зная, что после службы он может быть обманут и забыт. Военнослужащий должен знать, что его служба, тяготы, лишения его и его семьи, будут достойно компенсированы, как во время службы, так и на пенсии, и то, что он не мог дать семье во время службы, будет наверстано на заслуженной пенсии (военный пенсионер – сравнительно еще не старый человек). Этот закон подрывает авторитет Верховного главнокомандующего, он не только антинародный, антисоциальный, но и антигосударственный, подрывающий, в перспективе, устои страны. МЫ ТРЕБУЕМ! 1. Приостановить действие Федерального Закона от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ; 2. Внести в Федеральный Закон от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ соответствующие поправки по военным пенсионерам; 3. Не на словах, а на деле обеспечить (законодательно закрепить) статус военной службы как государственной и обеспечить военнослужащих, в том числе находящихся в запасе и отставке соответствующими социальными и материальными гарантиями за счет средств федерального бюджета; 4. Вернуть утраченные льготы, либо обеспечить компенсацию льгот и индексацию военных пенсий в объемах и в сроки определенные действующим законодательством; 5. Пересмотреть пенсии родственникам военнослужащих, получаемых ими по случаю потери кормильца; 6. Пересмотреть пенсии жен военнослужащих. Данное обращение – это крик души тех, кто, порой, не жалея живота своего защищал и отстаивал интересы Отечества, тех, кто всегда являлся честью и совестью страны, тех, чья уверенность на достойную жизнь и уважение со стороны государства лопнула, как мыльный пузырь. Если наше обращение ни коим образом не повлияет на сложившуюся ситуацию, мы оставляем за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке, вплоть до Европейского суда по правам человека. По поручению участников собрания (подписалось 520 человек) Наш адрес: 2410035, город Брянск, ул. Протасова 1А, офис №6.

Ответов - 1

citizen: Питерские готовы к непосредственному контакту, как будем наводить мосты?



полная версия страницы